|
updated 12.11.17 03:47 21.04.16 14:24 |
Чужестранка Тэа | Майский забег 2015 |
en |
CUT: + 2016
|
Comments: 2 | |
|
|
|
27.01.16 22:04 |
DPS | Хоккей для нубов... |
ru |
Для начинающих играть в хоккей:
1. Все приемы выставить только 4 уровня (выше 4го не работают), еще до того как зайти в заявку!
2. Как только зашли, в обмундировании нашли хоккейные шмотки, на них все статы кинули в ЛОВКУ
3. Одели шмотки с раскинутой ловкой и ЗАПОМНИЛИ комплект
4. В умениях ВСЕ статы закинули в ЛОВКУ (3-53-3-7) поллучили, возможен еще вариант с 50 ловки и 10-выноса (3-50-3-10) но НИКАКИХ других. А Мастерство - во владения дубинами, булавами: 4 получится.
5. В раздевалке (один шаг и поворот лицом к тренеру) нажмите с ним ПОГОВОРИТЬ, но ни в коем случае НЕ НАПАДАТЬ НА ТРЕНЕРА!!!
6. В диалоге с ботом жмите строку: (• Я на минутку.-- • Мне бы попить чего-нибудь. Желательно, горячего.)
7. Бот дает вам мазь (она будет в эликсирах на 2 глотка) ее надо использовать чтоб вылечить болезнь от наступления в лужу ( а вообще лужи старайтесь обойти).
8. После смерти в бою вы возвращаетесь в раздевалку, если мазь уже выпили или глотнули – лучше выбросить начатую и взять новую так же у бота.
9. Вышли на поле прямо перед вами ваши ворота, станьте на раму и ждите что говорят вам делать опытные игроки ( как правило это док или одетые в фиолет персы)
10. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ сундук в раздевалке! (там свитки которые должен взять ТОЛЬКО ДОК – у него будут другие статы, со своими вы их не сможете использовать, а только подставите команду)
11. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ заходить в бой, пока вам не скажут это сделать
12. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ брать шайбу, пока вам не скажут это сделать
НУЖНО ЗНАТЬ на поле:
1. Пасс чтоб передать, надо стать на соседнюю клеточку с игроком, которому отдаете, кликнуть на него мышкой и кликнуть надпись «сделать пасс»
2. Чтоб забрать шайбу у игрока своего, который в бою и просит ее забрать – надо подойти к нему на соседнюю клеточку, кликнуть на него и кликнуть надпись «забрать шайбу»
3. Чтоб поднять шайбу с соседней клеточки – надо на нее кликнуть и кликнуть надпись «поднять
4. Чтоб поднять шайбу с клеточки на которой стоишь – опускать курсор в верхнем фрейме вниз и поднять как собиралку – просто кликнуть на нее
5. Забить гол – это зайти с шайбой в ворота соперника и кликнуть на его ворота
6. Центр поля – это клеточка, с которой не видно раздевалок по бокам! И посерединке в ширину
7. Посмотреть где находится игрок можно по указателям у ника его в верхнем фрейме (сколько шагов и в каком направлении – север, юг, запад, восток)
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
1. Как только зашли в хоккей - скажите команде, что вы ПЕРВЫЙ РАЗ, тогда будет легче вам помочь играть!
2. Включите системные сообщения, чтоб видеть кто что делает, какая обстановка с боями, у кого шайба и тп..
3. Обязательно читайте чат группы, и ДЕЛАЙТЕ то что вам говорят делать! Если не понятно что делать – спросите, но не делайте ничего самостоятельно!
4. Сразу отвечайте в чат, на то, что адресовано вам - сделаете, то что просят или переспросите, если что то не понятно (чтоб команда понимала вы это сделаете или надо делать кому - то другому) НЕ МОЛЧИТЕ В ЧАТ, лучше скажите что не понимаете что делать или спросите лишний раз чем вы можете помочь, чтоб команда видела - можно ли на вас расчитывать.
5. Не начинать играть, если вы спешите и вам надо уйти куда- либо в ближайшие час-полтора!
СПАСИБО, что читаете, прежде чем зайти, чем очень помогаете команде выиграть!
|
|
|
|
|
updated 21.01.16 09:51 20.01.16 10:29 |
DPS | Новая пещера. Пещера проклятого клана. pinned |
ru |
Для входа в пещеру проклятого клана, необходимо приобрести Забытый Камень Перехода R
Получить данный камень возможно из сундука воителя, либо приобрести на аукционе либо в призовом хаоте.
Нельзя иметь более 1 ключа на руках.
Вход в пещеру для всех уровней, но до 12-го там будет очень тяжело.
Чтобы попасть в пещеру, нужно находиться в Абе, зайти в инвентарь и нажать " Использовать " на камне Вы переместитесь на спуск пещеры. Проход в пещеру один раз в сутки (без блага) и два раза в сутки (минимум с 3 благом), вход в любое время, как в ГЛ. Карта пещеры всегда разная (Великий рандом). В пещере 2 магазина, один для слияния нитей, второй для создания эликсиров. Магазины нужно всегда искать а иногда можно и не найти вовсе.
Боты пещеры:
1. Обычные боты, которые убиваются на энтере. (трудности могут возникнуть с убийством ползунов, трупожоров, пехотинцев). Пехотинцев и трупожоров лучше не трогать пока вся пещера не будет зачищена.
Тактика убийства Пещерного ползуна - ползуна проще всего взрывать. Проще всего это сделать юзая приёмы (Подлый удар, порезы, укол булавкой от коллекции, агрессивная защита , осведомлённость уничтожение).
2. Средние боты трёх видов, которые убиваются уже не на энтере :
Стрелок проклятого клана [12]
(Главное следить за тем что он вешает на вас, блокировать нужные зоны. Читать логи боя и смотреть куда он берёт прицел, выше, ниже , левее, правее. Через 3-4 хода появятся новые приёмы и нужно будет выбрать именно ту сторону, в которую он целился(Стрелок проклятого клана берет прицел левее и выпускает стрелы! Скоро они достигнут цели!). Советую всегда оставлять тактики для приёма " Отменить " и нажимать его только когда вам бот делает 1 хп).
Боец проклятого клана [12]
(Главное опять же следить за тем что вешает бот на вас и на себя. Читать описание дебафа для выставления нужных ударов и блоков. Не использовать приёмы если на вас висит " Усталость " , обычно на 10 ходов кидает. Под усталостью допустимо нажимать приёмы и хилл в крайних случаях до х1 - х3, не больше. Так же советую не нажимать приём в начале боя, дающий тактики, так как бот раз в пару разменов сжигает все тактики. Этот приём понадобится что бы убить кристалл, который обычно выходит в бой на 4-6 ходу. После убийства кристалла у вас сразу же станет 1 хп и нужно будет как раз отменить)
Заклинатель проклятого клана [12]
(Тут следить особо не нужно. Главное копить тактики для смен противника, под конец боя они понадобятся. В бою будет заклинатель, защитник и частенько вылезают тычковые боты. Заклинатель жрёт хилл как чёрт и убить просто так его не получится. Для убийства заклинателя нужно убить защитника, далее появится стая тычковых ботов, убить всех кроме 1 бота, при этом не делая ни одного размена с заклинателем, далее убить как можно быстрей самого заклинателя и добить последнего бота. Если не успеть убить заклинателя то он выпустит еще раз защитника и так по кругу).
3. Цветные боты первого уровня:
Красный стрелок проклятого клана [12]
Синий боец проклятого клана [12]
Зелёный заклинатель проклятого клана [12]
Красный, Синий, Зелёный - это цветные боты 1-го уровня. Они чуть сильней чем обычные не цветные. Тактика убийства такая же за одним исключением. Для их убийства нужны два свитка под цвет бота. Свитки делаются из нитей. Допустим видим перед собой Зелёного стрелка, заходим в инвентарь, находим 2 зелёных нити, нажимаем " использовать " и появляется зелёный свиток. Делаем еще один и берём их в слоты. Когда на боте появится щит(зелёный в нашем случае), нужно будет заюзать свиток (появятся два приема - щит и меч) и нажать на меч. Далее либо до этого, бот повесит на вас луч смерти, нажимаем на второй свиток (появляется два приема - щит и меч) и нажимаем щит.
4. Цветные боты второго уровня:
Фиолетовый стрелок проклятого клана [12]
Бирюзовый боец проклятого клана [12]
Желтый заклинатель проклятого клана [12]
Фиолетовый , Бирюзовый , Желтый - это цветные боты 2-го уровня. Они чуть сильней чем цветные 1-го. Тактика убийства не меняется.
Возможный дроп в пещере:
1. Дроп с обычных ботов:
Пылинки разных цветов, которые нужны для создания эликсиров в лаборатории пещеры.
Эликсиры пить нужно в пещере, так как они пропадут после выхода. Сам же эффект от эликсиров останется на 12 часов (морозится в общаге). Эффект можно развить до х15 (+45 статов одного вида). Каждый следующий глоток эликсира, обновляет время действия эффекта (допустим с прошлого похода оставалось 4 часа от эликсира, в сл походе вы пьете новый эликсир и время обновляется до 12 часов). Если достигнут максимальный эффект х15(+45 статов), то обновить время уже не получится.
2. Дроп с средних ботов:
Падают нити первого уровня.
3. Дроп с цветных:
С зелёных, красных , синих ботов, падают нити первого уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка EF, которая нужна для создания нитей 2-го уровня. Для этого необходимо найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета + 2 другого цвета + 1 катушка = нить второго уровня.
4. Дроп с цветных ботов второго уровня:
C фиолетовых, бирюзовых , желтых ботом, падают нити второго уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка R , которая нужна для создания нитей 3-го уровня. Для этого необходимо опять же найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета второго уровня + 2 нити второго уровня + катушка R = нить третьего уровня.
Сундуки
Сундуки так же делятся на 3 уровня.
Было:
1. Сундуки 1-го уровня:
Красный, Синий , Зелёный. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.
Возможный дроп из сундуков первого уровня :
- нити первого уровня
- испорченные свитки как в горе
- ключи для открытия сезонных ларцов (1.5 екр в берёзе)
- мешки с жетонами единения VF (50 жетонов)
- чаша слёз R (100 слёз)
- ящик цветовода R
- чарки 7-го уровня (от R до ER)
- пнд (100 000)
2. Сундуки 2-го уровня:
Фиолетовый, Желтый, Бирюзовый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.
Возможный дроп из сундуков второго уровня:
- нити второго уровня
- испорченные свитки как в горе
- ящик цветовода VR
- мешки с жетонами единения EF (100 жетонов)
- чаша слёз VR (1000 слёз)
- чарки 8-го уровня (от R до ER)
- ключ воителя (запечатанный, можно брать сколько угодно штук)
3. Сундуки 3-го уровня:
Чёрный, Белый , Серый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.
Возможный дроп из сундуков третьего уровня:
- нити третьего уровня
- испорченные свитки как в горе
- ящик цветовода ER
- чарки 9-го уровня (от R до ER)
- мешки с жетонами единения R (250 жетонов)
- вневременное хранилище редкостей ER
- чаша слёз ER (10 000 слёз)
- пнд (1 000 000)
- слеза оазиса (рецепт)
- бирка зодчего
Стало:
С сундуков первого уровня:
- 5 камней
С сундуков второго уровня:
-30 камней
С сундуков третьего уровня:
-уточняется....
Камни новая игровая валюта для магазина в пещере.
Так же в сундуках всех уровней сохранилась возможность выпадения различных рецептов. Процент получения чарок стал мизерным.
Лаборатория элексиров
Первый уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на статы(Сила, ловкость, интуиция, интеллект).
Выбрать можно только что то одно. Допустим интуиция. Каждый эликсир дает +3 инты, выпить можно до 15 штук (+45 инты - это максимально). Пить эликсиры нужно в пещере так как они пропадут после выхода. Действие эликсира 12 часов(морозится в общаге). Если у вас выпит эликсир на один стат то его нельзя перебить эликсиром на другой стат, пока не закончится эффект.
Свежезаваренный Эликсир Интуиции EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интуиции.
Свежезаваренный Эликсир Ловкости EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 ловкости.
Свежезаваренный Эликсир Силы EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 силы.
Свежезаваренный Эликсир Интеллекта EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интеллекта.
Второй уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на Мф, защиту от магии и урона.(уворота/антиуворота/крита/анти крита/защиты от урона/защиты от магии).
Выбрать можно только что то одно. Выпить можно до х5 эликсиров, каждый дает +50 мф (+250 Мф). Допустим выбрали защиту от урона и выпили х5 эликсиров, получится +250 защиты от урона на 12 часов.
Пить можно сразу и на статы и на Мф эликсиры. Итог будет +45 статов(одного вида), +250 мф (одного вида).
Таблица обмена нитей
+ + = Желтая нить
+ + = Фиолетовая нить
+ + = Бирюзовая нить
+ + = Черная нить
+ + = Белая нить
+ + = Серая нить
Copy from Адреналин-х
Mood: непонятное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 30.10.15 15:58 30.10.15 14:57 |
Чужестранка Тэа | Обожаю красивые картинки |
en |
Интересная монета. Себе оставлю+))
|
|
|
|
|
updated 30.09.15 11:16 22.09.15 01:15 |
Чужестранка Тэа | |
en |
01:11 Внимание! Вы получили в бою предмет Оковы Сущности...
22.09.15 01:11 Чужестранка Тэа достигла уровня 9!
01:11 Внимание!
Поздравляем, вы получили 9 уровень.
Не забудьте заглянуть в «Старый учебник».
01:11 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2633 HP. Получено опыта: 14442 (228%).
01:12 [Regnebdjorggerd] to [Чужестранка Тэа] наконец то)
01:12 [Regnebdjorggerd] to [Чужестранка Тэа] не прошло и 10 лет=)
01:13 [Чужестранка Тэа] to [Regnebdjorggerd] Дааааа, очуметь можно
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 28.09.15 00:08 18.09.15 16:06 |
Чужестранка Тэа | Не знаю, кто их читает, но интересно..) |
en |
- Летопись Глубин -
1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед!
1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они будут смеяться!
1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
1.7. «Тот, кто слаб – оставайтесь!» – сказал вождь. Слабые остались.
1.8. «Тот, кто готов к битве – идите за мной!» - сказал вождь. Мы пошли.
1.9. «Я знаю, куда вас вести!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
1.10. «Я веду вас в битву!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
- Воля Глубин -
2.1.Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.
2.2.Изгони демонов из сердца. Пока они там - ты слаб!
2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
2.10. <Вы слабы!> - сказал вождь. <Я сделаю вас сильнее!> - сказал вождь.
- Память Глубин -
3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть.
3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь.
3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны.
3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
3.9. Помни о вожде. Он велик.
3.10. «Кто вы?» - спросил вождь. «Мы те, кто помнит!» - сказали мы.
- Тайны Глубин -
4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь.
4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого.
4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
4.10. <Мы те, кто выполнит предназначение!> - сказал вождь. <Мы готовы> - ответили мы.
5.2. Демоны - сильны. Они обещают силу.
5.4. Демоны - смертельны. Они несут порчу.
5.7. <Нам нужны жертвы> - сказал вождь. И мы не нашли что сказать.
5.9. Но демоны жаждали не нас. Демоны искали путь Вождя.
5.10. <Он теперь наш!> - сказал Вождь. И мы поняли, что Вождь принадлежит Им.
|
|
|
|
Total posts: 1647 Pages: 165
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|